Вариант 1 - простая дискотека
Задача:
В актовом зале школы обеспечить проведение дискотеки с максимально акцентированной работой световых приборов и с минимальными финансовыми вложениями.
Решение:
Для того, чтобы заполнить пространство видимыми световыми лучами взяты три разнотипные, но достаточно мощные световые приборы: Стелс, Бластер, Стрейнжер. Схема расположения светового оборудования обеспечивает панорамную работу приборов с тем, чтобы в центре зала сходились световые лучи от световых эффектов. Обязательное условие достижения видимости лучей - наличие дымогенератора. Ведь 99% привлекательности в данных приборах - лучи, а обеспечить их видимость возможно только в среде дымки. Необходимо напомнить, что жидкость, парами которой достигается данный эффект - водо-спирто-глицериновая смесь. Поэтому все страхи за здоровье детей малообоснованны, тем более, что детишки уже клубятся и зажигают на дискотеках значительно более продолжительное время, чем может предоставить школьная дискотека.
Вариант 2 - дискотека и освещение сцены
Задача:
В актовом зале школы обеспечить помимо устройства дискотеки освещение сцены для проведения концертов и прочих мероприятий.
Решение №1:
Основной комплект освещения подвешивается на фермах и работает на дискотеку. Освещение сцены решается за счет применения прибора Джокер. Они располагаются в двух уровнях: на сцене и на ферме, создавая необходимое распределение света. Весь остальной комплект базируется на Мультисканах, а для разнообразия светового шоу применяются Дракон, Стрейнжер, Бластер и специальные эффекты.
Решение №2:
Практически все световое оборудование размещается на специально изготовленных кронштейнах симметрично на противоположных стенах непосредственно у сцены. Дракон и Стрейнжер висят особняком для расширения зоны охвата при работе дискотечного светового комплекта. На сцену работают театральные прожекторы с обычной линзой и линзой Френеля попарно. Комплект предполагается дополнить в будущем театральными прожекторами заливного света Джокер